Если сегодня я сделаю заказ, когда сможете привезти?
Если товар по Вашему заказу есть в наличии на складе в нужном количестве, доставку можем сделать на следующий день, при условии согласования заказа до 16:00 текущего дня.
В какое время осуществляется доставка?
Доставка осуществляется после 11 часов, в течение дня, за час до доставки водитель звонит - предупреждает о приезде (нет необходимости ждать с утра доставку целый день)
Можно ли оплатить плитку после получения?
Да, оплатить можно водителю-экспедитору после того как Вы примите плитку.
Можно ли оплатить по кредитной карте?
Оплата по картам не предусмотрена, потому что по картам банки взимают существенную комиссию - около 3%. Вы можете оплатить наличными при получении или можно оплатить в системе "Сбербанк Онлайн" с карты сбербанка на карту магазина.
Как принимать плитку при доставке - нужно ли сразу осматривать каждую плитку?
При доставке необходимо принять по количеству - посчитать количество коробок, сравнить с тем что указано в накладной. Необходимо обратить внимание на внешний вид коробок - целая ли упаковка, отсутствие звона при разгрузке. Более тщательно, каждую плитку, можно будет осмотреть в течение двух дней после доставки.
Если не хватит плитки, можно у Вас докупить 1 упаковку (менее 10 тыс. рублей)
Да. Вам нужно будет сообщить нам номер прошлого заказа, наименование и количество того что хотите докупить. В таком случае у нас предусмотрен самовывоз.
Внимание! Если Вы дозаказываете плитку, которую уже ранее покупали у нас, необходимо помнить что при дозаказе плитка может быть из другой партии, соответственно другого тона.
Мы хотим купить плитку от фирмы, можно приобрести по безналичному расчету?
Да, в этом случае наши менеджеры выставят Вам счет. Отгрузка может быть произведена на следующий день после прихода денег на наш расчетный счет, при условии что деньги мы увидим до 15.00 текущего дня.
Я из города N, хочу купить у Вас плитку, как это сделать?
Вам необходимо сделать заказ. Мы пришлем Вам на согласование счет и накладную, где будет указан вес и примерный объем Вашего заказа, с этими данными Вы сможете расcчитать стоимость услуг транспортной компании (на сайтах ТК размещены калькуляторы расчета стоимости доставки). После оплаты Вами счета, на следующий день после прихода денег, мы отправляем товар в транспортную компанию, сообщаем Вам номер транспортной накладной (по нему можно отслеживать груз). По приходу груза транспортная компания свяжется с Вами чтобы Вы смогли принять его
Что делать если при приемке обнаружили бой?
В этом случае водитель - экспедитор фотографирует бой и делает соответствующую пометку в накладной. Вы можете, на выбор, оплатить полную стоимость включая бой или не платить за битую плитку. Далее в течение трех дней мы доставим Вам замену боя (доставка в этом случае будет, естественно, бесплатной).
Нам доставили плитку, на следующий день при внимательном осмотре обнаружили две битых плитки, что теперь делать?
В случае обнаружения боя плитки, необходимо в течение двух дней после доставки выслать на адрес shop@ceramida.ru информацию: номер заказа по накладной, название позиции, количество битой плитки, фотографии каждой битой плитки (обязательно). Бой, обнаруженный после приемки товара (в течение двух дней после приемки), будет заменен бесплатно при условии встречи с водителем службы доставки на маршруте его следования. Вместо замены боя по выбору клиента возможен возврат денег за битую плитку (на карту или мобильный телефон). Претензии по бою по истечению двух дней после доставки - не принимаются.
Не использовали всю плитку, осталось 2 упаковки, они не распечатаны, в заводской упаковке. Можно ли вернуть?
Возврат неизрасходованных остатков плитки принимаются кратно упаковкам в течение 10 дней с момента покупки.